19:58
Как составить ассортимент магазина детской обуви

По мнению специалистов, на будущее здоровье ребенка больше всего влияет обувь. Поэтому родители уделяют выбору детской обуви самое пристальное внимание. Угодить желаниям потребителей сейчас достаточно сложно, однако при условии тщательного изучения рынка и грамотного составления ассортимента, торговля детской обувью может принести достаточно высокую прибыль.

Главные направления

По мнению независимых экспертов, наиболее сильный интерес потребителя, на сегодняшний, день вызывают следующие группы товаров:

Популярность ортопедической обуви обусловлена широкой рекламной кампанией, организованной маркетинговыми отделами крупных мировых компаний, и поддержанной отечественными производителями. Надо сказать, что, хотя ортопедическая (читай - профилактическая) обувь показана далеко не всем детям, спрос на нее высок и в ближайшее время только увеличится.

Исходя из этого, процент ортопедической детской обуви в магазине должен быть достаточно большим. Ориентироваться необходимо на детей младшего и ясельного возраста. Благодаря рекламной кампании производителей, некоторые родители надевают на ребенка такую обувь, как только он начнет делать первые шаги.

Обувь для школьников также представляется достаточно широко. Согласно с правилами, ребенок должен соблюдать в школе деловой стиль одежды, поэтому на модели классического вида спрос стабильно повышенный. Самый пик, естественно, приходится на последний месяц лета, однако спрос сохраняется на протяжении всего школьного сезона.

Ассортимент туфель для девочек-подростков также должен быть обширным. Сюда входят не только модели для посещения школьных занятий, но и изделия для повседневного ношения. Особенной популярностью пользуются модельные туфли, сходные по внешнему виду с изделиями известных мировых брендов. Следует однако учитывать, что спрос на туфли с высоким каблуком минимален, и подобный товар закупать нерентабельно.

Сезонные модели

Перечисленные позиции должны быть в ассортименте магазина в обязательном порядке. Однако спрос на сезонные изделия никто не отменял. К примеру, демисезонная детская обувь оптом должна закупаться в обязательном порядке. Также стоит своевременно закупать и зимние модели.

Проводить закупки следует таким образом, чтобы сезонная и демисезонная обувь появлялась на прилавках за месяц до активизации спроса. Ассортимент подбирается так, чтобы перекрыть потребности всех слоев населения. Самый большой процент товара (около 70%) ориентируется на потребителя среднего класса. Остальное приходится на модели VIP (18%) и продукцию эконом-класса (12%).

Категория: разное | Просмотров: 717 | Добавил: sergio1975 | Рейтинг: 5.0/6